Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 4 им. Б. Машука г.Завитинска Амурской области
Юридический, фактический адреса:
676870, Россия, Амурская область, г. Завитинск,
ул. Чкалова, 16.
телефон: 23– 4 – 32
e – mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript '; document.write( '' ); document.write( addy_text14326 ); document.write( '<\/a>' ); //--> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www – сервер:
School4mashuk.org.ru,   Сайт школы http://www.proshkolu.ru/

Школа  имеет  79-летнюю  историю.  С момента  её  основания   несколько  раз  менялись нумерация и название школы: железнодорожная начальная  школа № 10 станции Завитая,  1959 год -  железнодорожная восьмилетняя  школа  № 219 станции Завитая Забайкальской железной дороги, затем - неполная  средняя школа.
В  1987 году построено новое трёхэтажное здание школы, которая  приобрела новый статус -  средняя  общеобразовательная  школа № 219  станции Завитая. Проектная наполняемость здания – 624 человека. В связи с передачей в 2004 году в  муниципальную  собственность и присвоением  школе  имени известного амурского писателя Бориса  Андреевича  Машука, который  учился в ней с  1949 г.   по 1952 г., в настоящее время школа имеет название:   муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная  школа № 4 им. Б.Машука  г. Завитинска  Амурской  области. С 2006 года на базе школы открыт учебно-консультационный пункт (вечерняя школа) для 7-12 классов рабочей молодёжи, также введены следующие формы обучения учащихся:
обучение на дому —2 ч.;
индивидуальное коррекционное обучение учеников 7, 8 вида — 8 ч.
В рамках дополнительного образования функционируют 14 кружков и 3 секции, работает спортивный клуб «Олимп». На базе школы осуществляют деятельность 2 районные спортивные секции (каратэ, теннис).

Информационно – техническое   оснащение и медико – социальные  условия  пребывания  участников  образовательного процесса  в  школе

Сведения  о здании Год ввода нового здания  в  эксплуатацию - 1987, полезная площадь здания- 3186,8 кв.м., проектная наполняемость – 624 места, реальная наполняемость  на  01.01.2011г - 217
Материально – техническая  база Типовая трехэтажная  кирпичная  школа с 19  учебными  кабинетами
Мастерские Кабинет обслуживающего труда (для  девочек) на 15 мест, в кабинете имеются: швейные машины в количестве 14 штук, посуда, кухонные  приборы для  проведения уроков технологии.
Земельный  участок (площадь) 4379 кв.м
Музейная комнат 34 кв.м
Библиотека и читальный зал Площадь – 39 кв.м;
учебников -2366 шт;
методическая  литература  - 1128 шт;
художественная  литература – 3942 шт
Столовая Площадь - 120 кв.м.
Рассчитана   на 100 посадочных мест, горячим питанием  охвачено 85 % учащихся
Актовый  зал Площадь - 121,5 кв.м
120 посадочных мест
Спортивный  зал Площадь - 151,4 кв.м
Стадион Площадь  - 600 кв.м
Две спортивные  площадки: волейбольная и баскетбольная
Медицинский кабинет Два кабинета (процедурный – 18,4 кв.м; кабинет  приема  амбулаторных больных – 18,4 кв.м). Оснащен  необходимым оборудованием, работает фельдшер муниципальной районной больницы по договору



Технические  средства   обеспечения  образовательного  процесса.
Для проведения уроков информатики оборудован кабинет с доступом в сеть  Интернет. Также имеется мультимедийный кабинет, оборудованный 12  компьютерами и интерактивной доской.

Наполняемость классов




В целях   реализации профильного  обучения  с 2004 года в школе осуществляется  предпрофильная подготовка для учащихся 9 класса,  а в 2005 году   введен    социально- экономический  профиль для учащихся старшей ступени.


Укомплектованность штатов
В составе педагогических работников  73 % лиц имеют высшее образование.
27 % педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, 4% педагогов в данное время обучаются в высших учебных заведениях.
Уровень квалификации педагогических работников
В составе педагогических работников квалификационные категории имеют 86 % лиц.
Директор школы имеет высшую квалификационную категорию.
Первую квалификационную категорию имеют 36 % педагогических работников.
Вторую квалификационную категорию имеют 50  % педагогических работников.
Звания и награды педагогов
•    Почетный работник общего образования – 1 человек
•    Соросовский учитель – 2 человека
•    грамота  Министерства РФ – 5 человек
•    грамота  министерства образования и науки Амурской области – 3 человек
•    грамота  департамента образования  Амурской области – 3 человека
•    Участники районного конкурса «Учитель года» - 4 человека, призёров -2.
•    Участник конкурса «Лучшие учителя России»-1человек

Успеваемость
По итогам 2009-2010 года - 99,5%
Качество знаний – 42 %                                        
Отличников-18 человек
Ударников - 68 человек
Из 34 выпускников 11, 12 классов все получили аттестаты о среднем (полном) общем  образовании, 12 выпускников по общеобразовательным предметам набрали более 70 баллов.
За 20 лет работы школа выпустила:
с золотой медалью-8 человек                       
с серебряной-17  человек.

Управление  образовательным учреждением
Основными формами самоуправления в школе являются общее собрание, Управляющий Совет школы, педагогический совет, Совет отцов,  органы ученического самоуправления. Более 10 лет в школе существует школьная детская организация «Содружество», которая  имеет свой орган издания—газету «Содружество».

Наши награды и достижения
- Участие во Всероссийском конкурсе в рамках ПНПО «Лучшие школы России» -2008 год;
- с 2009 года школа является представителем Всероссийского движения общественно-активных школ. Учителя и ученики школы активно принимают  участие в  различных конкурсах, акциях, кампаниях, социальных проектах, мероприятиях,  организованных  координационным советом,  одним из которых является    Красноярская региональная молодежная общественная организация Центр "Сотрудничество на местном уровне". Об участии в мероприятиях пишем отчеты, делимся опытом, помещаем фото и разработки на  всероссийском сайте ОАШ.
- участие в V Общероссийском форуме по развитию общественно-ориентированного образования «Общественно-активная школа: фокус на ребёнка» (сертификат об участии в мастер - классе по теме: «Совет отцов: организация работы и результаты деятельности»).
- сертификаты участников Второго Открытого Чемпионата России-2010 по универсальному марафону.
- Благодарственное письмо Завитинского городского Совета народных депутатов за участие в реализации социальных проектов по благоустройству  города -2010 год;
- сертификаты участников областной научно-исследовательской конференции «С чего начинается Родина?»- 2011 год;
-Диплом Главы Завитинского района за качественную подготовку ОУ к новому учебному году – 2008 год;
- Диплом Министерства образования и науки Амурской области за II место в областном заочном конкурсе моделей ученического самоуправления в номинации «Городская общеобразовательная школа» 2006 г.;
- Диплом Губернатора Амурской области за активное участие в смотре-конкурсе между городами и районами Амурской области на лучшую организацию работы по профилактике наркологических заболеваний среди несовершеннолетних 2006 г.;
- Благодарственное письмо за участие детской организации «Содружество» в презентации детских общественных организаций в профильной  смене Всероссийского детского центра «Океан» 2007 г.;
- Диплом III степени отдела образования Администрации Завитинского района за участие в конкурсе «Лучшие школьные библиотеки» 2007 г.;
- Грамота  отдела образования: за I место в районной смене «Школа безопасности» - 2008 г, за II место в заочном конкурсе разработок внеклассных мероприятий по формированию у детей здорового образа жизни – 2007 г,  II место в смотре школьных музейных комнат, III место в районном смотре- конкурсе по организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей 2007 г.  

Основные сохраняющиеся проблемы школы.


Административно - хозяйственная деятельность:
1. Необходимость выполнения капитального ремонта  оконных рам, ограждения школьной территории.
Для выполнения данных видов работы составлены сметы, поданы заявки на выделение денежных средств  в администрацию Завитинского района.
Материально-техническая база:
1. Недостаточное оснащение тренажёрного зала спортивным инвентарём, библиотеки книжным фондом,  медицинского пункта современным  оборудованием.
В связи с уменьшением количества учеников школы и острой проблемой нехватки в городе мест для детей в  детских дошкольных учреждениях наша школа имеет возможность принять три  группы из МДОУ № 5 в количестве 60 человек. Исходя из этого,  изменился основной  режим работы школы: перемещение учащихся начальной школы на третий этаж для осуществления учебно-воспитательного процесса и  работа школы в две смены.

Обновлено (28.01.2012 17:02)

 
Поиск
Полезные ссылки