О школе
Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 4 им. Б. Машука г.Завитинска Амурской области
Юридический, фактический адреса:
676870, Россия, Амурская область, г. Завитинск,
ул. Чкалова, 16.
телефон: 23– 4 – 32
e – mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
';
document.write( '' );
document.write( addy_text14326 );
document.write( '<\/a>' );
//-->
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
www – сервер: School4mashuk.org.ru, Сайт школы http://www.proshkolu.ru/
Школа имеет 79-летнюю историю. С момента её основания несколько раз менялись нумерация и название школы: железнодорожная начальная школа № 10 станции Завитая, 1959 год - железнодорожная восьмилетняя школа № 219 станции Завитая Забайкальской железной дороги, затем - неполная средняя школа.
В 1987 году построено новое трёхэтажное здание школы, которая приобрела новый статус - средняя общеобразовательная школа № 219 станции Завитая. Проектная наполняемость здания – 624 человека. В связи с передачей в 2004 году в муниципальную собственность и присвоением школе имени известного амурского писателя Бориса Андреевича Машука, который учился в ней с 1949 г. по 1952 г., в настоящее время школа имеет название: муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 4 им. Б.Машука г. Завитинска Амурской области. С 2006 года на базе школы открыт учебно-консультационный пункт (вечерняя школа) для 7-12 классов рабочей молодёжи, также введены следующие формы обучения учащихся:
обучение на дому —2 ч.;
индивидуальное коррекционное обучение учеников 7, 8 вида — 8 ч.
В рамках дополнительного образования функционируют 14 кружков и 3 секции, работает спортивный клуб «Олимп». На базе школы осуществляют деятельность 2 районные спортивные секции (каратэ, теннис).
Информационно – техническое оснащение и медико – социальные условия пребывания участников образовательного процесса в школе
Сведения о здании | Год ввода нового здания в эксплуатацию - 1987, полезная площадь здания- 3186,8 кв.м., проектная наполняемость – 624 места, реальная наполняемость на 01.01.2011г - 217 |
Материально – техническая база | Типовая трехэтажная кирпичная школа с 19 учебными кабинетами |
Мастерские | Кабинет обслуживающего труда (для девочек) на 15 мест, в кабинете имеются: швейные машины в количестве 14 штук, посуда, кухонные приборы для проведения уроков технологии. |
Земельный участок (площадь) | 4379 кв.м |
Музейная комнат | 34 кв.м |
Библиотека и читальный зал | Площадь – 39 кв.м; учебников -2366 шт; методическая литература - 1128 шт; художественная литература – 3942 шт |
Столовая | Площадь - 120 кв.м. Рассчитана на 100 посадочных мест, горячим питанием охвачено 85 % учащихся |
Актовый зал | Площадь - 121,5 кв.м 120 посадочных мест |
Спортивный зал | Площадь - 151,4 кв.м |
Стадион | Площадь - 600 кв.м Две спортивные площадки: волейбольная и баскетбольная |
Медицинский кабинет | Два кабинета (процедурный – 18,4 кв.м; кабинет приема амбулаторных больных – 18,4 кв.м). Оснащен необходимым оборудованием, работает фельдшер муниципальной районной больницы по договору |
Технические средства обеспечения образовательного процесса.
Для проведения уроков информатики оборудован кабинет с доступом в сеть Интернет. Также имеется мультимедийный кабинет, оборудованный 12 компьютерами и интерактивной доской.
Наполняемость классов
В целях реализации профильного обучения с 2004 года в школе осуществляется предпрофильная подготовка для учащихся 9 класса, а в 2005 году введен социально- экономический профиль для учащихся старшей ступени.
Укомплектованность штатов
В составе педагогических работников 73 % лиц имеют высшее образование.
27 % педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, 4% педагогов в данное время обучаются в высших учебных заведениях.
Уровень квалификации педагогических работников
В составе педагогических работников квалификационные категории имеют 86 % лиц.
Директор школы имеет высшую квалификационную категорию.
Первую квалификационную категорию имеют 36 % педагогических работников.
Вторую квалификационную категорию имеют 50 % педагогических работников.
Звания и награды педагогов
• Почетный работник общего образования – 1 человек
• Соросовский учитель – 2 человека
• грамота Министерства РФ – 5 человек
• грамота министерства образования и науки Амурской области – 3 человек
• грамота департамента образования Амурской области – 3 человека
• Участники районного конкурса «Учитель года» - 4 человека, призёров -2.
• Участник конкурса «Лучшие учителя России»-1человек
Успеваемость
По итогам 2009-2010 года - 99,5%
Качество знаний – 42 %
Отличников-18 человек
Ударников - 68 человек
Из 34 выпускников 11, 12 классов все получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании, 12 выпускников по общеобразовательным предметам набрали более 70 баллов.
За 20 лет работы школа выпустила:
с золотой медалью-8 человек
с серебряной-17 человек.
Управление образовательным учреждением
Основными формами самоуправления в школе являются общее собрание, Управляющий Совет школы, педагогический совет, Совет отцов, органы ученического самоуправления. Более 10 лет в школе существует школьная детская организация «Содружество», которая имеет свой орган издания—газету «Содружество».
Наши награды и достижения
- Участие во Всероссийском конкурсе в рамках ПНПО «Лучшие школы России» -2008 год;
- с 2009 года школа является представителем Всероссийского движения общественно-активных школ. Учителя и ученики школы активно принимают участие в различных конкурсах, акциях, кампаниях, социальных проектах, мероприятиях, организованных координационным советом, одним из которых является Красноярская региональная молодежная общественная организация Центр "Сотрудничество на местном уровне". Об участии в мероприятиях пишем отчеты, делимся опытом, помещаем фото и разработки на всероссийском сайте ОАШ.
- участие в V Общероссийском форуме по развитию общественно-ориентированного образования «Общественно-активная школа: фокус на ребёнка» (сертификат об участии в мастер - классе по теме: «Совет отцов: организация работы и результаты деятельности»).
- сертификаты участников Второго Открытого Чемпионата России-2010 по универсальному марафону.
- Благодарственное письмо Завитинского городского Совета народных депутатов за участие в реализации социальных проектов по благоустройству города -2010 год;
- сертификаты участников областной научно-исследовательской конференции «С чего начинается Родина?»- 2011 год;
-Диплом Главы Завитинского района за качественную подготовку ОУ к новому учебному году – 2008 год;
- Диплом Министерства образования и науки Амурской области за II место в областном заочном конкурсе моделей ученического самоуправления в номинации «Городская общеобразовательная школа» 2006 г.;
- Диплом Губернатора Амурской области за активное участие в смотре-конкурсе между городами и районами Амурской области на лучшую организацию работы по профилактике наркологических заболеваний среди несовершеннолетних 2006 г.;
- Благодарственное письмо за участие детской организации «Содружество» в презентации детских общественных организаций в профильной смене Всероссийского детского центра «Океан» 2007 г.;
- Диплом III степени отдела образования Администрации Завитинского района за участие в конкурсе «Лучшие школьные библиотеки» 2007 г.;
- Грамота отдела образования: за I место в районной смене «Школа безопасности» - 2008 г, за II место в заочном конкурсе разработок внеклассных мероприятий по формированию у детей здорового образа жизни – 2007 г, II место в смотре школьных музейных комнат, III место в районном смотре- конкурсе по организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей 2007 г.
Основные сохраняющиеся проблемы школы.
Административно - хозяйственная деятельность:
1. Необходимость выполнения капитального ремонта оконных рам, ограждения школьной территории.
Для выполнения данных видов работы составлены сметы, поданы заявки на выделение денежных средств в администрацию Завитинского района.
Материально-техническая база:
1. Недостаточное оснащение тренажёрного зала спортивным инвентарём, библиотеки книжным фондом, медицинского пункта современным оборудованием.
В связи с уменьшением количества учеников школы и острой проблемой нехватки в городе мест для детей в детских дошкольных учреждениях наша школа имеет возможность принять три группы из МДОУ № 5 в количестве 60 человек. Исходя из этого, изменился основной режим работы школы: перемещение учащихся начальной школы на третий этаж для осуществления учебно-воспитательного процесса и работа школы в две смены.
Обновлено (28.01.2012 17:02)